Вопросы и ответы

Есть ли у вас фактический магазин?

На данный момент нет, но обязательно появится в ближайшее время.

Можно ли самому забрать свой заказ со склада?

К сожалению, нет. Мы понимаем, что многим из вас хотелось бы забирать заказы самовывозом и поэтому сделали очень выгодные условия доставки.

В контактах указан адрес офиса?

В контактных данных указан юридический адрес организации. Фактически склад находится в Химках.

Почему вы берете частичную предоплату при доставке Почтой?

Подобная мера была принята в связи со случаями не заборов заказов. При этом магазин теряет средства и много времени на возврат не востребованных товаров. Надеемся на ваше понимание в данной ситуации.

Обязательно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?

Не обязательно.

Зачем тогда мне регистрироваться на сайте?

В личном кабинете удобно отслеживать историю заказов, можно добавлять и сравнивать понравившиеся товары, а также не нужно каждый раз вводить адрес доставки, так как он сохраняется.

Можно ли получить заказ без подтверждающего звонка?

Да. Чтобы совсем не общаться с сотрудниками магазина вам необходимо сделать полную предоплату заказа и выбрать доставку в постамат PickPoint и указать просьбу «не перезванивать» в комментариях. Мы максимально быстро передадим заказ в службу доставки, а вам только останется дождаться смс о доставке и забрать заказ.

Есть ли у товаров гарантия?

Мы предоставляем гарантию 14 дней в случае брака. Некоторые производители предоставляют гарантию на товар 1 год. Информацию можно найти в описании к товарам.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом.